В данной работе поставлена цель:
выяснить
каким образом увлечение компьютерами и компьютерными играми влияет на школьные
успехи и жизнь школьника на примере учащихся СОШ № 15 города Сургута.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Насколько нам известно, разработка данной проблемы сейчас находится в начальном
состоянии. Каких-либо серьёзных публикаций на данную тематику не так уж и
много.
Актуальность данной темы трудно переоценить: компьютер - это как бы палка
о двух концах - с одной стороны он насыщает жизнь человека информацией, помогает
в работе, с другой стороны, компьютерные игры, виртуальная реальность, Интернет
могут сделать человека буквально своим рабом, отодвинув реальную повседневную
жизнь на задний план. У учащихся это может сказываться на успеваемости и поведении.
Примеры из деятельности Совета Профилактики СОШ № 15 мы уже приводили.
Основным аналитическим материалом, положенным в основу исследования, положены
результаты анкетирования учащихся СОШ № 15 города Сургута. В основном разделе
работы приведён анализ проведённого анкетирования. Мы надеемся, проанализировав
данную анкету, достигнуть намеченной цели.
Точность данной методики исследования является, конечно же, спорной, но точность
в исследовании общества - это вообще вопрос спорный. Мы наде¬емся, что проведённый
анализ позволит проследить основные тенденции и ре¬шить поставленную задачу.
Результаты данной работы могут быть использованы педагогическими работниками
в их повседневной деятельности.